Сегодня, 3 февраля 2012 в 8 утра в холодной квартире не стало Константина Юрьевича. Ему было всего 40 лет и он был моим отцом.
Мама сказала, что последние несколько часов он говорил обо мне. Спрашивал, что я пишу, как готовлюсь. Мама рассказала ему о "Флоралисе" и сказала, что ему очень понравилось. Цветы, искусство, всё такое. И он сказал, что я должна поступить, обязательно, потому что он этого хочет. Пожалуй, он был единственным человек, который действительно поддерживал меня во всём.
Отец, прости меня за то, что я не смогла быть с тобой в последние минуты. Мне сказали, что ты выглядел настолько жутко, что я бы не пережила. Теперь я не знаю, каково мне будет увидеть тебя в гробу.
Просто знай, что сегодня я простила тебя за то, что вы развелись с мамой и я видела тебя раз в полгода. И ты меня прости за то, что не звонила и не приезжала так часто, как ты бы того хотел.
Я очень люблю тебя и всегда буду любить. Буквально вчера я уже знала, что ты умрёшь, но мне очень тяжело осознавать теперь, что больше я тебя не увижу и не услышу.