нападает иногда такого рода экзистенциализм, что невольно начинаешь подозревать у себя зайчатки деперсонализации (в который раз)
и я уже предвижу очередную ночь упорошек, я уже это начал, и я буду слушать адский убивающий мозг индастриал, с долбёжкой по мозгу, скрипучими голосами и ненавистью в каждом слове, и я буду убеждать себя что эмоции убивают. как курение, только эмоции. с ними невозможно справляться, их невозможно выразить, и я держу-держу свой красивый покерфейс и вдруг начинаю орать на ровном месте, бить посуду, ломать мебель, пытаться убить себя об стену, и чёрт возьми, мои эмоции сильнее меня. они огромные. если их не подавить, то они убивают!
я просто должен улыбаться людям, и всё будет хорошо. моя жизнь будет прекрасной, если я просто стану улыбаться. неважно, насколько сильно это будет правдой, но так будет лучше для всех, и для меня в особенности, потому что я этим наношу вред не только себе но и други-
НУ И ХУЙ С НИМИ. И ХУЙ СО МНОЙ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЕНЯ УБИВАЕТ ЭТО ПОДАВЛЯЕМЫЕ ЭМОЦИИ, ОНИ НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ, ОНИ РАЗЛИВАЮТСЯ ПО КРОВИ СКОРПИОНЬИМ ЯДОМ. ПУСТЬ МЕНЯ ВСЕ НЕНАВИДЯТ. ПУСТЬ Я НЕНАВИЖУ САМ СЕБЯ, НО ПОШЛО ОНО ВСЁ В ЖОПУ. СПЕЙН! ТЫ-ДОЛЖЕН-ГОВОРИТЬ-ТО-ЧТО-ДУМАЕШЬ! НЕ НРАВИТСЯ - СКАЖИ, НРАВИТСЯ - ТЕМ БОЛЕЕ СКАЖИ. ПРОСТО ГОВОРИ ПРАВДУ. и улыбайся, сука.

говоря о странном. я почти всю дорогу домой думала о том что начнись война - я бы пошла с пулемётом на танк, но так как хрен кто меня возьмёт, то в таком случае я бы 100% в красный крест записалась бы. в школе нас дрючили медициной мама не горюй, и если теорию я немного хромала, то практика у меня всегда была отличной. у меня стоит моя то ли десятка, то ли 11, и раны промывать и бинтовать я могу, и шины накладывать, и правила переноски помню, и крови не боюсь. и я была бы не из тех, кто со вздохами сидит в госпитале и сменяет нагревшийся компрессик на холодненький. я бы выбегала на ещё дымящееся поле битвы и пыталась спасти как можно больше людей. в первую очередь я спасала бы тех, кого ещё можно спасти, и у меня хватило бы духу решать, кто выживет, а кто - нет. я не бросала бы людей на произвол, но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрала человека с артериальным кровотечением и сотрясением мозга в свою машину, нежели человека с переломанным позвоночником. дело в том, кого спасти реальней. но, думаю, война поменяла бы меня. она мне часто снится.

а завершение никак не обоснованного поста я хочу написать возникшую у меня в голове фразу. если я боюсь, то это не значит, что я не сделаю, но если я делаю, то это не значит, что я не боюсь. пожалуй, именно так я могу себя охарактеризовать.