дорогой дневник, я определенно не понимаю, что происходит. возможно, дело в том, что я не помню, когда нормально спала, и когда спала в принципе. несколько раз на этой неделе я принимала кратковременные сновидения за реальность.
периодически моё сознание выхватывает обрывки фраз, которые говорят три моих лучших друга. в эти моменты мне тепло.
мне говорят, что я заслуживаю счастье, какой бы я ни была, но я знаю одно: нет смысла прятать здесь что-либо ещё под закрытку. меня читают три человека, которым и так всё известно.
дорогой дневник, у меня проблемы. не деньги, не работа, не семья - самооценка. я с тошнотворным ужасом разглядываю то, во что превратилась настоящая я. я должна была защищать этого невинного ребенка в себе, но я сделала всё для того, чтобы спустя десять с лишним лет из чулана на меня выпрыгнуло нечто, слабо похожее на человека. действительно, почему бы не закрыть его, не запретить показываться на люди, отобрать все любимые вещи и заставить стыдиться себя. постоянно, изо дня в день, год за годом.
чёрной дырой в моей груди оказалась душа, которую я предала. за всю жизнь никто не нанёс мне большей травмы, чем я сама. я попыталась поговорить с ней. она попыталась меня убить.
всё, что мне осталось - это вцепиться и, обливаясь слезами, бесконечно просить прощения.
когда я остаюсь наедине с собой, я понимаю, что не знаю этого человека. за что меня ценить, когда я даже не знаю, кто я?
она может убить меня. она делает это последние несколько месяцев, медленно и неумолимо. она - это я. здесь не помогут даже сотни тупых писем о любви к себе, единственное, что я могу сделать сейчас - это выпустить ее наружу.
и в кои-то веки я чувствую, что пустота внутри не заполняется чем-то чужим. это свой, родной сгусток чёрной боли, груда битого стекла вперемешку с медицинскими иглами. боль расползается до кончиков пальцев, наполняет тело миллионом раскалённых угольков, а я всё повторяю: "ты дома", "я с тобой", "я люблю тебя".